5 мощных техник (часть 2)

Пять мощных техник, которые приводят к бесконечным продажам

Приветствую! Сегодня я отвечу на вопросы, которые приходят на почту: как мне удается легко продавать с помощью текстов? Какие секреты использую при написании? Как расположить клиента к покупке? В предыдущем посте я раскрыла магические техники №1, №2. Обязательно прочтите. Теперь продолжим.

Магическая техника №3 «Предложите оформить заказ»

Призыв к действию в продающем тексте — важное звено любых продаж. Неопытные маркетологи игнорируют этот пункт. Нужны не громкие слова, а четкие рекомендации. Важно заострить внимание на мельчайших деталях. Когда подводим человека текстом к покупке, однако нет предложения совершить целевое действия, первая часть работы была проделана напрасно. Клиент упущен, казалось бы, из-за такой незначительной детали.

Поставьте себя на место потенциального покупателя. Задайте себе вопрос о своем сайте:

«Я куплю продукт на этом сайте?» и «Почему?»

Самый важный пункт — анализ

При предложении оформить заказ, клиенту должно быть все максимально ясно. В продающем тексте раскройте цену, укажите условия работы, подробную инструкцию. Это позволит посетителю последовательно прийти к покупке. Еще важный момент — на сайте-лендинге не добавляйте отвлекающих моментов, ссылок, которые уведут клиента на другой ресурс.

Для полноценного сайта понадобится отдельная страница для оформления заказа. На лендинге информация разместиться на 1 странице.

Магическая техника №4 «Правильный шрифт»

Это правило нужно использовать всегда. При рассылке полиграфической продукции используйте шрифт с засечками, например, Times new roman или другие. На веб-ресурсах — без засечек, который легче воспринимается посетителем.

Придерживаясь правила, поиграйтесь с шрифтами. Примените различные стили для заголовка и основного текста. Структурируйте написанное. На помощь приходят подзаголовки, маркированные, нумерованные списки. Читабельный текст получает откликов на 90% больше.

Магическая техника №5 «Цена должна быть»

Не играйтесь с читателем в «кошки-мышки». Это стоящая рекомендация. Раскрывайте цену. Создавать ореол таинственности не стоит. Из личных наблюдений: сайт, где четко указана стоимость, показывает конверсию в разы больше в сравнении с сайтами, где нет цены. Ошибка писать: «Заполните форму, мы отправим прайс на почту» и прочее. Покупатель сразу хочет видеть информацию. Когда посетитель дочитает текст, у него не должно остаться вопросов. Это называется «Закрыть возражения». Тогда человек готов к покупке.

Советую к прочтению пост «Как писать статьи». Здесь вы узнаете, как легко увеличить конверсию и сделать ресурс популярным.

Больших Вам продаж!

Вы можете заказать у меня текст любой сложности. Предоставляю тестовый период 7 дней. За это время проверите продающую статью в работе. Оформите заказ ниже. Или просто позвоните мне по тел: +7 (901) 451-65-22, напишите ВКонтакте.

Заказать текст
By | 2018-09-25T07:19:51+00:00 Июнь 13th, 2016|Как писать продающие тексты|