Маркетолог, копирайтер, сео-специалист Светлана Сухинина. Звоните, пишите (8.00 - 20.00 ч.) WhatsApp, Telegram, телефон +7 901 451-65-22|wasiljewa1981@yandex.ru

5 мощных техник

5 мощных техник

Секрет бесконечных продаж в 5-ти мощных техниках

Мне приходит много вопросов: как увеличить продажи, есть ли секретные методики и т.д. Сегодня я расскажу о 5-ти сильнейших методах, которые легко смогут убедить потенциальных клиентов сделать покупку, пока они читают рекламный текст. Плюс, дополню материал техникой, как использовать «скрытую выгоду». Главное, нужно научиться искусно владеть данными методами и внедрять их в статьи. Только тогда они превратятся в мощные маркетинговые решения, которые приведут к бесконечным продажам.

Важно! Будьте готовы, что вам придется активно принимать заявки и успевать обрабатывать заказы после того, как вы научитесь пользоваться всеми техниками, мною здесь изложенными, в совокупности. Успеете? Вы удивитесь, как эффективно работают методы на практике. 

Магический метод №1 «Самая убедительная выгода»

Как создать «убойный» заголовок?

Первая техника напрямую связана с заголовками. Сейчас вместе разберем, как создать заголовок.

Лучше, чем вы, никто не знает ваш товар или услугу. Поэтому займитесь его анализом. Откройте обычный документ и запишите главные выгоды. Чем больше напишете, тем лучше. Чтобы их быстро выявить, задайте следующие вопросы:

«Что получит клиент в результате сделки?»,

«Почему он должен купить именно у меня?»

Получили ответы? Если да, значит, цель близка. Самая привлекательная выгода для посетителей заключена в заголовке.

Чтобы протестировать различные варианты, имеет смысл составить несколько заголовков. В помощь — список выгод. Здесь же необходимо использовать скрытые выгоды. Как их выявить? Для этого задайте сами себе вопрос примерно такого плана:

«Если бы я был магом, что бы клиенты пожелали получить от моего продукта?»

Ответ на этот вопрос может быть весьма неожиданным, даже не иметь отношения к продукту. Однако полученный ответ определяет сильную выгоду, которую нужно внедрить в заголовок. Она станет главным оружием для привлечения внимания и интереса потенциального клиента. Важно не переусердствовать и быть уверенным, что ваш товар выполнит обещание.

Продукты у всех разные. Нет одной универсальной формулы. В одной нише сработает интрига, в другой — выгода, в третьей — боль.

По данной стратегии были написаны мощнейшие заголовки в истории маркетинга, которые вели к глобальным продажам.

Приведу несколько примеров, чтобы не быть голословной.

«Когда врачи чувствуют себя плохо, что они делают»

«Пять известных проблем с кожей – от каких вы хотите избавиться?»

«Врачи доказали, что 3 женщины из 4 могут иметь более красивую кожу через 14 дней»

«Найди огромное состояние, которое спряталось в твоей зарплате»

Магический метод №2 «Максимально усиливаем заголовок»

На первый взгляд, такая непримечательная деталь, как кавычки, способна творить чудеса. Нужно поместить заголовок «в кавычки». Это мои личные наблюдения, а также результаты исследований, которые показали, что «Вот такой заголовок» привлекает внимание посетителей на 30% больше.

При написании текстов я активно и успешно пользуюсь психологическими триггерами. «Кавычки» отношу к ним, т. к. они действуют на психологию клиента на подсознательном уровне, говоря о важности написанного, а значит, привлекают внимание. Именно это нам и нужно! Вы можете быть уверены в том, что такой заголовок прочтут. Если же он сильный, то заставит посетителя читать дальше. Поэтому вероятность совершить продажу высока.

Секреты продающих заголовков:

  • Есть формула продающих заголовков U4 (Срочность, Полезность, Уникальность, Спецефичность). Важно смотреть, подходит она или нет к вашему продукту. Слепо прописывать то, что в генераторе рекомендовано — не стоит, иначе может получиться бред, который просто отпугнет посетителя. Так что, осторожнее.
  • Используйте слова, которые непроизвольно создают какую-либо эмоциональную ассоциацию. Например: «Почему именно эта пища «взрывается» в вашем желудке?». Человек неосознанно представляет образы. В данном случае — страшную картинку, что увлечет его в дальнейшее чтение статьи.

  • Важно использовать в заголовках призыв к действию, начиная со слов: «Узнай», «Найди», «Заработай», «Прочти». Такой метод дает хорошие результаты.

  • Создавайте эффект эмоционального воздействия на клиента, который читает ваш текст. Усилить эффект поможет надзаголовок и подзаголовок. Эти важные составляющие объяснят суть заголовка и закрепят желание читать дальше.

Следующие техники я опишу в следующих постах. Читайте дальше:

Магический метод №3 «Подталкиваем к оформлению заказа».

Секреты продающих текстов читайте здесь

Заказать текст здесь

By | 2017-09-10T06:13:01+00:00 Июнь 3rd, 2016|Как писать продающие тексты|