Как создать продающее объявление для Avito?
Доброго времени суток, дорогой читатель. Avito (доска бесплатных объявлений) пользуется популярностью, дает возможность подать объявление бесплатно. Сегодня разберем, как создать продающее объявления для Авито. Основная проблема, которая возникает у продавцов Avito — отсутствие нужных слов, пренебрежение словарной важностью. Используя слова в качестве носителя данных, человек уменьшает число просмотров публикации. Откликов на объявление становится меньше в десятки раз. Отсутствие веры в силу слова, нежелание «париться» над афишей переносит продажи на недели. Важно знать, как написать продающее объявление. Это поможет продать на Авито любой товар.
Целесообразнее потратить 30 мин, в течение которых вы составите продающее объявление. Это мизер в сравнении с недельными ожиданиями клиента. Умение убедить словом приведет покупателя, поможет продать на Авито. Мощный убеждающий инструмент — речь, правильное использование которой принесет высокую конверсию. Моя специализация — написание продающих текстов. Вы узнаете много интересного, важного. Главное знать, как правильно написать объявление, чтобы быстро продать на Авито.
Правила создания объявлений для Avito
Хороший заголовок
Написать правильное объявление — искусство. Однако, нужно захватить внимание читателя продающим заголовком.
Сравним 2 различные «шапки»: 
«Щенки, породы немецкая овчарка»
«Красивые смышлёные щенки, породы немецкая овчарка»
При поиске пса, смышлёные щенки привлекают больше. Добавилось лишь прилагательные, но изменения колоссальны!
Каким способом это сделать? Станьте на миг тем, кто покупает, включите в название потребность и «боль». Будущий хозяин собаки обычно ищет умного питомца. «Боль» найдена. Вы выполнили треть дела. Количество вызовов и просмотров — ориентир. Продать на Авито будет легче, если написать хороший заголовок.
Размер заголовка
Наилучшая форма – 55-75% конкретных сведений, остальное — усилители. Все условно, однако конкретика преобладает. Эмоциональное воздействие можно сравнить с приправой. Избыток портит блюдо. Найдите золотую середину, чтобы написать правильное объявление.
Поисковые слова
Чтобы потенциальному покупателю проще было вас найти, нужно прописать ключевые слова. Когда человек применяет поиск по сайту, то обязательно ему покажут вашу рекламу.
Фотографии
Мало написать правильное объявление. Необходимо корректно оформить рекламу на Авито. Добавьте высококачественные фото в большом количестве. Не нужно брать изображения из всемирной паутины. В идеале — фотография уникальная.
Стоит сфотографировать продукцию несколько раз для выбора наилучших фотографий. Множество вещей остаются невостребованными из-за фото низкого качества.
Структура рекламной статьи
Как написать объявление, чтобы человек прочел его до конца? Неправильная структура — часто встречающаяся проблема. Текст интересен, а массивность затрудняет чтение. Человек покинет вашу страничку, ведь неудобно читать сплошную «простыню» текста. Разделение на части, если нужно, добавьте списки. К примеру:
Новая фурнитура, всего за 1/3 от реальной стоимости
Формулировка, длиной в несколько строк
Состояние и цвет
Информация объёмом в 1 абзац
Подходит для всех комнат
Высказывание размером в 1 абзац
Причина реализации
Один абзац
Элемент беседы
Особенность рекламы на Авито в предназначении для простого человека. Не стоит создавать наподобие:
«Выше предложенный договор купли — продажи предлагает заинтересованному физическому лицу детский коврик, не используемый ранее с быстрой доставкой и демократичной ценой.» Как правильно написать объявление?
Логичнее создать некую беседу, где вы доступно расскажете о своем товаре. К примеру:
«Продается детская кроватка. На вид, как новенькая: потертостей, царапин нет, кроватка абсолютно чистая. Использовалась всего 2 месяца. Ваша экономия 40%.
Причина реализации – покупка новой кровати. Спешите! Первому позвонившему — 3 игрушки в подарок. Можете потрогать, детально рассмотреть.»
Причина продажи
Как написать объявление, вызвать доверие? Указав, почему продаете, вы отвечаете на ряд вопросов, успокаивая клиента. Реализация, например, автомобиля в ОТС за низкую цену вызывает подозрение. Возникает ряд вопросов: почему, как, зачем? Это отпугивает потенциального клиента.
Продать на Авито проще, если указать заранее, что машина продаются из-за срочности, так как запланирован переезд в другую область. Это называется — закрыть возражения. Вопросов у покупателя станет меньше.
Зачем это мне?
Что добавить, чтобы написать правильное объявление? Помните о фантазии клиента. В обязательном порядке изъясните, как и с какой целью используется товар. Правило применимо для частного продавца и организаций, рекламирующих продукцию на сайте.
Например, реализуется мешок для сна. Если напишите, что «продаю спальник» и ничего более, откликнется мало покупателей. Пояснив, выгодность мешка, вы привлекаете к себе гораздо больше людей.
К примеру:
«Спальник подходит для кемпинга, рыбалки и активного отдыха. Компактность позволяет положить его в машину, а в экстремальной ситуации теплая ночевка обеспечена.»
Не жалейте полезных выражений.
Юмор
Не нужно быть Петросяном, составляя свое объявление из шуток, однако чуточку юмора можно использовать. Читателю кажется, что продавец улыбается ему, а улыбка располагает людей к доверию.
Призыв в конце
Авито используют для выгодной покупки вещей. Люди хотят найти что-то нужное по адекватной цене. Ваш призыв должен это учитывать, быть добрым и бросаться в глаза. К примеру:
Небольшая скидка тому, кто позвонит сразу.
Забронируйте заранее, билеты моментально раскупаются.
Цены по прошлому курсу, купите сейчас.
Квартира шикарная, звоните — расскажу.
Призыв выполняет функцию курка, заставляющего немедленно позвонить.
P.S. Необходимо указывать ваш электронный адрес и телефон. Некоторым легче отправить сообщение вместо звонка, другим наоборот. Желаю вам удачно продать на Авито. Если понадобится помощь, обращайтесь.
Хотите заказать объявления со скидкой? Читателю моего блога — скидка при заказе продающего текста 10%