Продающий пост – текст, побуждающий человека совершить конкретное действие: подписаться, заказать услугу, купить товар.
Рада приветствовать вас на моем сайте копирайтера Светланы Сухининой. Сегодня я расскажу, как правильно написать продающий пост для социальных сетей, чтобы он действительно работал. А в конце разберем один мой пост — пример.
Структура продающего поста
В первую очередь нужно определиться со структурой. Это своего рода план. Выстраиваем его по формуле продающего текста. В зависимости от тематики, это могут быть формулы: AIDA (внимание, интерес, желание, действие), AIDCA (внимание, интерес, желание, доверие, действие), PMHS (боль, усиление боли, надежда, решение), ACCA (внимание, понимание, убеждение, действие) и др.
К структуре отнесем визуальное оформление текста. Продающий пост должен содержать основной заголовок и дополнительные подзаголовки, желательно добавить тезисы маркированным списком. Абзацы разделяем друг от друга пустым местом. Не забываем добавлять эмо́дзи — смайлики придают тексту эмоциональный окрас. Только не переусердствуйте. Все должно быть в меру. Перенасыщение статьи смайликами может сработать в обратном направлении и отпугнуть потенциального клиента.
Предложения не должны быть длинными. Все-таки это текст для ВК, инстаграм или др. соцсети, а не художественная литература. Короткие предложения без заумных терминов воспринимаются читателем намного легче, отсюда — конверсия выше. Объем самого текста в среднем 500-1000 знаков.
Как написать продающий пост, чтобы получить отклики?
Не забываем про человечность. Писать нужно простым человеческим языком. Деловой стиль здесь будет не совсем уместен. Выстраивайте как бы диалог с потенциальным клиентом, обращайтесь к нему, задавайте вопросы, расскажите о себе.
Важный момент для того, чтобы пост получился продающим — описать выгоды для читателя. Выгоды — это не характеристики товара или услуги, не путайте. Выгоды — это то, что он получит. Например, пишем не “качественная камера видеонаблюдения 5 мегапикселей”, а “камера видеонаблюдения, которая не упустит даже мельчайшей детали, выдает четкое и детализированное изображение без искажений”.
Пост пример
Для примера рассмотрим свеженький пост для ВК, написанный неделю назад. Текст с первой же заяви уже отработал вложенные деньги и стал приводить клиентов.
Как написать продающий пост, я привела пример. В данном посте есть продающая структура, уникально-торговое предложение, человечность, диалог с читателем, призыв действию. Поэтому пост “выстрелил точно в цель”. Клиент доволен, я тоже. Также важно учитывать, для какой целевой аудитории пишем.
Если вы хотите заказать у меня продающий пост пишите/звоните WhatsApp/Telegram +79134826481, буду рада помочь. Я на связи до 18.00 по московскому времени.