Маркетолог, копирайтер, сео-специалист Светлана Сухинина. Звоните, пишите (8.00 - 20.00 ч.) WhatsApp, Telegram, телефон +7 901 451-65-22|wasiljewa1981@yandex.ru

Как писать статьи

Как писать статьи

От того, как вы напишите и оформите текст, зависит конверсия

Как писать статьи? Такой вопрос волнует многих. Если тексты для сайта будут качественными, то и посетителей станет больше. Соответственно, и трафика. Давайте остановимся на основных критериях и узнаем, как правильно писать статьи. Это небольшое руководство будет полезно и копирайтерам, и владельцам сайтов.

Итак, как правильно писать статьи.

«Живой текст»

Представьте, что вы ищете информацию. Заходите на сайт. Перед вами абсолютно «сухой текст», без эмоций. Половина слов вообще не понятна. Вроде и нужная тема, но невозможно читать уже после первого абзаца. Копирайтер, который работал над этим проектом, не знает, как писать статьи, чтобы они зацепили и увлекли читателя. 

Пишите легкие «живые» тексты для сайта. Как для себя. Не используйте слишком заумных фраз и выражений. Я знаю, как страшно импровизировать в начале карьеры копирайтера. Отбросьте все сомнения и страхи. Не бойтесь быть самим собой. У вас тогда обязательно получится!

Как писать заголовок

Писать статьи без заголовков и подзаголовков нельзя. Иначе получится «простыня», и читателю будет сложно воспринимать материал. Заголовок отображает суть текста. В продающей статье он должен нести смысловую нагрузку. Это значит, что читателю станет понятно, о чем пойдет речь. Главное, помнить про выгоды для клиента. Главную выгоду завуалировать в легкие и цепляющие слова.

Рассмотрим на примере, как писать заголовок. Например, ваша компания оказывает услуги по ремонту. Я открыла несколько сайтов. Первый вариант — «Делаем хороший ремонт квартир для хороших людей»… Ребята вы о чем? А, если я «редиска», мне ремонта не видать? 😥  В общем, абсолютно не продающий заголовок. Второй вариант — «Ремонт квартир в Москве». И это на лендинге?! 😯 Уж лучше выбрать «для хороших людей». Ни в 1-ом, ни во 2-ом заголовках нет конкретики и выгод. В большинстве случаев посетитель уйдет. Открыла еще с десяток сайтов, ничего интересного не нашла.

Примерно, я бы написала так: «Ремонт «под ключ». Услуги дизайнера и выезд замерщика абсолютно бесплатно», «Закажите ремонт под ключ. Ламинат в подарок!», «Отделка квартир с 25% скидкой на материалы» и т. д. Добавляйте конкретики в заголовок.

выгоды

Как оформить текст на сайте?

Оформление текста на сайте не менее важный критерий для того, чтобы посетитель сразу его не покинул. На своем опыте могу сказать, какой бы информативной не была статья, я ухожу с ресурса, если на нем сплошная «простыня» текста. Да еще мелким или крупным шрифтом.

Оформляем текст:

  • Используем маркированные списки. Здесь можно подчеркнуть выгоды для клиента или преимущества товара/услуги. Одного-двух списков вполне достаточно на стандартную страницу.
  • Главный заголовок и подзаголовки. Они помогают «разбудить» читателя, встряхнуть. Согласитесь приятнее читать текст с заголовками?
  • «Крючки.» Выделяйте цветом или жирным важные моменты в тексте, но не злоупотребляйте. Выбирайте оттенок одного цвета, чтобы страница не превратилась в радугу.

И еще, помните о том, что ваш текст будет читать человек. Общайтесь с ним на одном языке. Для этого нужно знать свою целевую аудиторию и подстраиваться под нее. Голая теория не поможет стать профессиональным копирайтером. На вопрос, как писать статьи, ответит только практика. И еще раз практика. Узнайте в следующей статье секреты продающих текстов

ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ
By | 2018-01-06T21:14:57+00:00 Июль 26th, 2015|Как писать продающие тексты|