Продающий текст

Продающий текст. Громкие слова или реальность

Сегодня потенциального клиента трудно удивить. Одни «спят», другие привыкли к сладким речам. Хочется через экран монитора просунуть руку, взять его за плечо и хорошенько встряхнуть «Купи!». Качественный продающий текст заменит нам эту руку. Мало знать, что такое продающий текст. Нужно научиться общаться на одном языке со своей целевой аудиторией.

Открываем в случайном порядке лендинги, сайты, одностраничники. При поверхностном анализе можно составить статистику. Я этим занялась. Думаю, не зря. По крайней мере, для себя я сделала выводы.

Итак, тема «Строительство». Из 50 (!)сайтов только на 6-ти  присутствует продающий дизайн и контент. Остальные на их фоне выглядели блекло и не вызывали абсолютно никакого интереса для потенциального заказчика. Покупатель уходит — уходят и деньги. Чем руководствовался владелец бизнеса, когда он заказывал написание статей, например, для «главной» и др. страниц? Либо он хотел сэкономить пару тысяч рублей (но это не рационально), либо не знает, что такое продающий текст, и заказал написание статьи непрофессиональному копирайтеру.

Как создать фундамент продающего текста

  1. Ищем свойства товара/услуги
  2. Фильтруем свойства товара/услуги
  3. Превращаем свойства в выгоды для клиента
  4. Насыщаем фактами, цифрами и эмоциями

Исключаем банальности из статьи и общие фразы, такие как: «В нашей компании трудятся профессионалы своего дела». Добавляйте больше конкретики, приправляя реальными цифрами и фактами.

«В компании собраны специалисты с 10-ти летним опытом работы в таких компаниях, как Microsoft, IBM.» 

Вместо «Мы увеличим ваш доход» пишем «Специалисты компании увеличат вашу прибыль на 37% уже в первый год сотрудничества».

«Чудо-средство поможет вам похудеть», пишем «Минус 5 кг за 7 дней».

Чем меньше текст похож на текст конкурентов, тем больше вероятность, что выберут ваш товар или услугу. Найдите физические отличия. Чем сервис лучше? Продайте выгодно цену. И, конечно же, подпитывайте слова эмоциями. Эмоции — это воздействие на психологическом уровне, а не восклицательные знаки. Кстати, про восклицательные знаки. Поосторожнее с ними. Оптимальный вариант — максимум 2 знака на статью. Иначе есть вероятность отпугнуть потенциального заказчика. Подсознание человека говорит: «Что вы кричите? Как здесь шумно». И он уйдет.

Формула превращения свойств в выгоды

Чтобы было понятно, как в продающем тексте превратить обычные свойства товара в выгоды для клиента, рассмотрим на примерах.

Дано: Наушники мониторные беспроводные вес 216 г.

Провода в прошлом. Наушники беспроводные, 24 часа без подзарядки. Слушай музыку, где угодно — радиус действия 80 метров. Легкие, всего 216 г.

Дано: Купите курс Как заработать в интернете без вложений».

Купив курс Как заработать в интернете без вложений», вы окупите его за 3 дня и дальше только ваши деньги.

Дано: Кондиционер с климат-контролем

Надоело отрываться от дел? Кондиционер с функцией климат-контроль обеспечит в офисе всегда оптимальную температуру без вашего вмешательства.

Примерно так. Человек видит не просто перед собой товар, а то, почему выгодно его купить. Если соблюдать эти несложные правила построения продающего текста, он станет работать и приносить прибыль. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы — всегда рада помочь))

Если вам нужен продающий текст, который работает и приносит прибыль, я всегда рада помочь. Это моя основная специализация. Выгодные цены. Текст окупится быстро и будет приносить прибыль. Заказать текст можно, позвонив мне лично по телефону +7 (913) 482 64 81 (Светлана Сухинина) или через форму ниже:

ЗАКАЖИТЕ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ 
By | 2018-01-06T21:00:43+00:00 Сентябрь 5th, 2015|Как писать продающие тексты|