Или как продать на выгодных условиях
Чтобы продать услугу или товар, придется убеждать клиента. Без этого приема сегодня тяжело. Например, вы планируете заказать объявление у копирайтера, статью или пост. Проверено, составить продающий текст — этого мало. Нужно правильно продать цену. Сегодня рассмотрим, как это сделать легко и непринужденно.
Для чего нужно продавать цену?
Что делают неправильно большинство копирайтеров при создании продающего текста? Главная ошибка — нет продажи цены. Указывают просто стоимость товара. Но речь не об этом. Когда потенциальный покупатель, читая статью, почти готов совершить целевое действие… Упс! На тебе в лоб цену. В продающем тексте каждая его часть должна продавать. От заголовка до кнопки. То есть, вызвать у читателя необузданное желание — купить.
Напомню, что продающий текст строится методом
Продажа объекта
Продажа цены
Продажа призыва к действию
Обязательно нужно указывать цену на ваш товар/услугу. Не стройте преграды на пути покупателя лишними кнопками, действиями и т. д. Этим вы отделяете факт продажи от клиента.
Цену обязательно надо продать. Описать ее более привлекательно, интересно и выгодно. Самый популярный метод — это «поиграть» с цифрами. Написать заманчивое сочетание рублей и копеек, раздробить цену, добавить десятые и сотые. Конечно, этого недостаточно. Поэтому рассмотрим действенные приемы, от которых клиент уже никуда не денется.
Покажите экономическую выгоду!
Здесь важно убедить покупателя, что это выгодная покупка. Что он не расстается с деньгами, а приумножает их в несколько раз. Покажите в продаже цены инвестицию в выгодный проект. Например, нужен проектор для домашнего просмотра фильмов. Ваша задача толково объяснить, что, покупая проектор, клиент только сэкономит на походах в кинотеатр и всего за одну неделю окупит свое приобретение. Чем больше фактов и аргументов вы приведете, тем лучше будет отдача.
Этот метод незаменим при продажи книг, тренингов, обучающих курсов. Автор говорит покупателю о том, что он не просто тратит деньги, а выгодно их инвестирует. Обязательно дополните продажу цены сроком, когда деньги вернуться сполна.
Покажите сравнение!
Не зря же поговорка «Все познается в сравнении», так популярна. Сравнение — отличный маркетинговый инструмент. Нужно сравнить цену на товар так, чтобы в глазах покупателя она казалась выгодной. Например, «Только сегодня цена на мультиварку 3 500 руб. За эти деньги вы сможете сходить в кафе всего один раз или готовить с удовольствием каждый день». Сравнивайте цену с привычными вещами и повседневными товарами, которыми пользуется клиент повседневно.
Предложите 2 или несколько продуктов
Продавая тренинг, товар или услугу, дайте возможность клиенту выбрать, используя для усиления психотриггер «Выбор без вариантов». Пусть это будет несколько версий по разным ценам. Например, вы продаете курс по английскому языку. Разбейте его по ценовой категории. Пакет обычный и Vip. Или оформите подписку на онлайн-журнал по меньшей цене, а на бумажную версию по большей.
При создании продающего текста будьте самим собой и общайтесь с клиентом на одном языке. За 5 лет работы я протестировала много текстов. Пишу только самые эффективные методы для написания статей. Ознакомьтесь с моим портфолио и посмотрите отзывы клиентов.