5 мощных техник (часть 2)

Пять мощных техник, которые приводят к бесконечным продажам Приветствую! Сегодня я отвечу на вопросы, которые приходят на почту: как мне удается легко продавать с помощью текстов? Какие секреты использую при написании? Как расположить клиента к покупке? В предыдущем посте я раскрыла магические техники №1, №2. Обязательно прочтите. Теперь продолжим. Магическая техника №3 «Предложите оформить

By | 2018-09-25T07:19:51+00:00 Июнь 13th, 2016|Как писать продающие тексты|

5 мощных техник

Секрет бесконечных продаж в 5-ти мощных техниках Мне приходит много вопросов: как увеличить продажи, есть ли секретные методики и т.д. Сегодня я расскажу о 5-ти сильнейших методах, которые легко смогут убедить потенциальных клиентов сделать покупку, пока они читают рекламный текст. Плюс, дополню материал техникой, как использовать «скрытую выгоду». Главное, нужно научиться искусно владеть данными

By | 2018-09-25T07:21:20+00:00 Июнь 3rd, 2016|Как писать продающие тексты|

Коммерческое предложение

Как написать коммерческое предложение, чтобы оно зацепило Как написать коммерческое предложение? Процесс интересный, творческий, ответственный. Без опыта, понимания и «предпринимательской жилки» не обойтись. Многие мои клиенты спрашивают, "как правильно написать коммерческое предложение". Есть стандартные правила, шаблоны, схемы, образцы и т. д. Многие ими пользуются, тем самым совершая большую ошибку. Предложение о сотрудничестве или продаже в большинстве

By | 2018-09-25T07:22:18+00:00 Май 8th, 2016|Коммерческие предложения|

Маркетинг-кит

Где заказать идеальный маркетинг-кит и гарантированно увеличить продажи от 3-х раз Познакомимся с эффективным инструментом для бизнеса. Это Маркетинг-кит. Главная его функция — познакомить клиента с компанией и увеличить прибыль. Идеальный маркетинг-кит Маркетинг-кит — это не цветные листочки на скрепках, а продающий инструмент, который может трансформироваться в коммерческое предложение и сайт. Он должен разрабатываться

By | 2018-09-25T07:26:13+00:00 Апрель 9th, 2016|Маркетинг-киты|

Продающий текст

Продающий текст. Громкие слова или реальность Сегодня потенциального клиента трудно удивить. Одни "спят", другие привыкли к сладким речам. Хочется через экран монитора просунуть руку, взять его за плечо и хорошенько встряхнуть «Купи!». Качественный продающий текст заменит нам эту руку. Мало знать, что такое продающий текст. Нужно научиться общаться на одном языке со своей целевой аудиторией.

By | 2018-01-06T21:00:43+00:00 Сентябрь 5th, 2015|Как писать продающие тексты|