Как написать коммерческое предложение, чтобы оно зацепило
Как написать коммерческое предложение? Процесс интересный, творческий, ответственный. Без опыта, понимания и «предпринимательской жилки» не обойтись. Многие мои клиенты спрашивают, «как правильно написать коммерческое предложение».
Есть стандартные правила, шаблоны, схемы, образцы и т. д. Многие ими пользуются, тем самым совершая большую ошибку. Предложение о сотрудничестве или продаже в большинстве случаев попадает в корзину. Однако, бизнес предложение о сотрудничестве будет эффективным, если оно зацепит потенциального клиента. Поэтому выгоды, выгоды и еще раз выгоды! Заказать коммерческое предложение у копирйтера можно здесь.
Как правильно написать коммерческое предложение
Полный захват внимания! Как заинтересовать клиента
- Составьте деловое предложение о сотрудничестве так, чтобы получатель четко мог определить выгоды для себя. Покажите ему конечный результат, от которого ему будет польза. Текст должен быть написан простым языком, без заумных фраз. Все четко, тезисно, по сути и лаконично. Как выявить выгоды? Просто составьте список преимуществ своего продукта, что он даст в результате клиенту. Здесь узнайте подробнее, как выявить выгоды.
- Заинтересовать клиента просто, если вы напишете сногсшибательный оффер (предложение, от которого невозможно отказаться). В нем заключена главная выгода. Не дайте клиенту даже секунду на сомнения. Интригуйте, завлекайте, но не навязывайте открыто себя, товар или услугу. Это раздражает.
- Многие делают ошибку, когда не пишут ответ на важный вопрос для адресата коммерческого предложения «Сколько это стоит?». Зачем-то скрывают этот факт. Грубая оплошность. Если нет цены — это другой вопрос. Пишите стоимость. Желательно разработать несколько вариантов (пакетов) сделки. В этом случае мы используем психотриггер «Выбор без выбора».
- Обязательный пункт коммерческого предложения — разъяснить, как будет выглядеть сотрудничество. Укажите сроки, условия, последовательность и т. д.
- Образец коммерческого предложения может вам помочь, чтобы понять его структуру. Но не более того. Злоупотреблять не стоит. Шаблонные фразы никто не любит.
Без продаж или достижения другой цели предложение о сотрудничестве теряет всякий смысл. Оно безжалостно летит в корзину. И клиенту неважно, что вы писали его неделю напролет. И следует помнить, что существенное значение имеет как текст, так и дизайн, который должен быть привлекательным и продающим.
Коммерческое предложение, продажи — слова-синонимы для опытного копирайтера-маркетолога. Теорию знать хорошо, однако без практических навыков, анализа собственных текстов, конверсия, если и будет, то минимальная.
Читайте далее Секрет бесконечных продаж в 5-ти мощных техниках.
Хотите заказать коммерческое предложение, которое действительно продает? Я помогу вам. Написание продающих текстов — моя основная специализация. Стоимость одного рекламного письма окупается быстро и многократно (так говорят мои клиенты). Поэтому жду ваших заявок. Предоставляю тестовый период 7 дней. Это значит, за неделю вы проверите текст в работе и, если потребуется, внесу правки бесплатно. Заказать коммерческое предложение у копирайтера ниже.