Где заказать идеальный маркетинг-кит и гарантированно увеличить продажи от 3-х раз
Познакомимся с эффективным инструментом для бизнеса. Это Маркетинг-кит. Главная его функция — познакомить клиента с компанией и увеличить прибыль.
Идеальный маркетинг-кит
Маркетинг-кит — это не цветные листочки на скрепках, а продающий инструмент, который может трансформироваться в коммерческое предложение и сайт. Он должен разрабатываться рекламным копирайтером и дизайнером.
Как написать Маркетинг-кит, чтобы он не отправился в корзину?
Обязательные пункты в Маркетинг-ките:
- Дескриптор. Это 3-7 слов рядом с логотипом или главный заголовок над текстом. По нему потенциальный клиент четко должен понять, что ему предлагают.
- Информация о компании. Писать нужно так, чтобы клиент читал не о том, какая это распрекрасная фирма (Мы…Мы… Мы… Ужас!), а мог разглядеть выгоды для себя любимого. Можно дать краткую информацию в цифрах: «15 лет на рынке, стаж работы специалистов более 10-ти лет и т. д.»
- Кейсы. Отлично работают в любой нише! «750 000 руб в день на сладкой вате или конверсия сайта выросла с 1% до 19%».
- Боли клиентов: «10 ошибок начинающего предпринимателя», «ТОП-5 заблуждений». Так формируется переживание, которое «разогревает» целевую аудиторию.
- Отличительные особенности компании.
- Как это работает. Нужно описать,если есть какая-либо система.
- Портрет идеального клиента.
- Использование психотриггера Авторитет. «С нами уже…» и перечисляем фирмы, с которыми вы действительно сотрудничаете. Чем солиднее компании, тем лучше.
- Оффер — Ваше уникальное предложение. Он должен быть понятным, кратким и отличаться от оффера конкурентов. Предложение нужно написать так, чтобы у потенциального клиента побежали слюнки и он захотел немедленно воспользоваться им.
- Призыв к действию. Здесь все понятно. Это «позвоните, закажите, напишите».
- Подтверждающие документы. Это подлинные сертификаты, лицензии, свидетельства и т. д.
- Что говорят о Вашей компании. Это могут быть интересные выдержки из печатных изданий, интернет-журналов.
- Контакты.
- Прайс должен выступать отдельным приложением, в Маркетинг-ките он неуместен, но в некоторых нишах прайс нужен бесспорно.
Если Вам нужен качественный продающий текст для Маркетинг-кита или готовая презентация компании — оставляйте заявку.