Маркетолог, копирайтер, сео-специалист Светлана Сухинина. Звоните, пишите (8.00 - 20.00 ч.) WhatsApp, Telegram, телефон +7 901 451-65-22|wasiljewa1981@yandex.ru

Маркетинг-кит

Маркетинг-кит

Где заказать идеальный маркетинг-кит и гарантированно увеличить продажи от 3-х раз

Познакомимся с эффективным инструментом для бизнеса. Это Маркетинг-кит. Главная его функция — познакомить клиента с компанией и увеличить прибыль.

Идеальный маркетинг-кит

Без-имени-1

Маркетинг-кит — это не цветные листочки на скрепках, а продающий инструмент, который может трансформироваться в коммерческое предложение и сайт. Он должен разрабатываться рекламным копирайтером и дизайнером.

Как написать Маркетинг-кит, чтобы он не отправился в корзину?

Обязательные пункты в Маркетинг-ките:

  1. Дескриптор. Это 3-7 слов рядом с логотипом или главный заголовок над текстом. По нему потенциальный клиент четко должен понять, что ему предлагают. 
  2. Информация о компании. Писать нужно так, чтобы клиент читал не о том, какая это распрекрасная фирма (Мы…Мы… Мы… Ужас!), а мог разглядеть выгоды для себя любимого. Можно дать краткую информацию в цифрах: «15 лет на рынке, стаж работы специалистов более 10-ти лет и т. д.»
  3. Кейсы. Отлично работают в любой нише! «750 000 руб в день на сладкой вате или конверсия сайта выросла с 1% до 19%».
  4. Боли клиентов: «10 ошибок начинающего предпринимателя», «ТОП-5 заблуждений». Так формируется переживание, которое «разогревает» целевую аудиторию.
  5. Отличительные особенности компании.
  6. Как это работает. Нужно описать,если есть какая-либо система.
  7. Портрет идеального клиента.
  8. Использование психотриггера Авторитет. «С нами уже…» и перечисляем фирмы, с которыми вы действительно сотрудничаете. Чем солиднее компании, тем лучше.
  9. Оффер — Ваше уникальное предложение. Он должен быть понятным, кратким и отличаться от оффера конкурентов. Предложение нужно написать так, чтобы у потенциального клиента побежали слюнки и он захотел немедленно воспользоваться им.
  10. Призыв к действию. Здесь все понятно. Это «позвоните, закажите, напишите».
  11. Подтверждающие документы. Это подлинные сертификаты, лицензии, свидетельства и т. д.
  12. Что говорят о Вашей компании. Это могут быть интересные выдержки из печатных изданий, интернет-журналов.
  13. Контакты.
  14. Прайс должен выступать отдельным приложением, в Маркетинг-ките он неуместен, но в некоторых нишах прайс нужен бесспорно.

Если Вам нужен качественный продающий текст для Маркетинг-кита или готовая презентация компании — оставляйте заявку.

Заказать текст

By | 2018-01-06T20:56:02+00:00 Апрель 9th, 2016|Маркетинг-киты|