Структура продающего лендинга

Какой должна быть правильная структура лендинга? Правильная структура – это, прежде всего, продающая, когда посетители горят желанием купить товар и становятся покупателями. В этой статье рассмотрим основные принципы построения схемы лендинга.

Заголовок и подзаголовок с выгодой

В первую очередь продумываем эффективный заголовок. Он должен быть четким и понятным, чтобы посетители сайта сразу поняли, о чем идет речь. В заголовке и подзаголовке нужно по максимуму показать выгоду для клиента. Именно это на первом экране привлекает внимание читателей, поэтому постарайтесь зацепить клиента, чтобы ему захотелось читать дальше. В подзаголовке можно отразить ваше уникально-торговое предложение (УТП), либо вынести его отдельно, но обязательно УТП должно быть на первом экране. В структуру продающего лендинга обязательно входит УТП, иначе вся работа может пойти насмарку.

структура продающего лендинга

Пишите тезисно, кратко и лаконично

Сколько блоков будет входить в структуру продающего лендинга – это разрабатывается индивидуально, под каждую задачу по-разному. Однако по своему опыту скажу, что в большинстве случаев в структуру сайта лендинга входит от 6 до 10 блоков. В редких случаях больше или меньше.

Правильная структура лендинга:

1. Заголовок, подзаголовок, УТП, кнопка заказа
2. О компании
3. Особенности продукта
4. Преимущества, выгоды продукта
5. Почему выбрать нашу компанию
6. Наша команда
7. Галерея
8. Как мы работаем
9. Отзывы клиентов
10. Остались вопросы, контактные данные

Кнопка заказа ставится несколько раз на сайте. Еще раз повторюсь, что блоки для структуры лендинга с высокой конверсией разрабатываются индивидуально. Выше я написала основные экраны.
Не используйте слишком длинные предложения на сайте. Это сложно читается и воспринимается клиентом. Здесь неуместны художественные статьи. Постарайтесь максимально кратко, но емко описать продукт, тем самым подводя читателя к заветному действию – оставить заявку.

Сделайте призыв к действию

Правильная структура лендинга обязательно включает в себя призыв к действию. Объясните человеку, что он должен сделать, чтобы получить товар или услугу. Заполнить заявку, позвонить и так далее. Ограничьте его выбор, чтобы была возможность зарегистрироваться или купить в пару кликов мышки. Напишите условия оплаты и доставки, чтобы все было максимально понятно посетителю.
Не ставьте ничего лишнего на сайте
Запомните правило структуры лендинга с высокой конверсией: один лендинг – один продукт. Не нужно туда внедрять несколько товаров – для этого существуют интернет-магазины. После того, как структура готова и написан текст, проверьте еще раз, чтобы не было лишних ссылок, запятых, сложных для восприятия слов.

Читайте также, как написать текст для лендинга.

Что нельзя включать в структуру продающего лендинга:

1. Различные ссылки, ведущие, например, на корпоративный сайт. В виде исключения в подвале могут быть иконки с вашими социальными сетями, но не для каждой темы, так что аккуратнее.
2. Мелкий или крупный шрифт. Все должно быть в меру, и поставьте шрифт оптимальный для глаз.
3. Картинки, которые не имеют отношение к продукту. Они будут отвлекать покупателя и он уйдет с сайта.

Для создания структуры продающего лендинга вы можете обратиться ко мне. Также я могу полностью разработать прототип сайта с готовыми текстами. Мой ватсап +79134826481

 

By | 2020-10-09T10:54:21+00:00 Октябрь 9th, 2020|Продающие лендинги|