Маркетолог, копирайтер, сео-специалист Светлана Сухинина. Звоните, пишите (8.00 - 20.00 ч.) WhatsApp, Telegram, телефон +7 901 451-65-22|wasiljewa1981@yandex.ru

Текст для лендинга

Текст для лендинга

Купить лендинг пейдж и разориться на рекламе?

Чтобы этого не произошло, и landing page приносил солидную прибыль, я написала данную статью. Здесь будут принципы построения, важные блоки и частые ошибки разработчиков-недоучек.

Дайте выгоду на первом экране

Обязательно… Первый экран до прокрутки – это ведь самый «сок»! Здесь должна размещаться важная и ценная информация для клиента. Главное тут, конечно же, заголовок. Он должен быть понятен даже младенцу. Это значит, прочитав заголовок, читателю сразу становится ясно, что ему предлагают.

Написать продающие заголовки для лендинга – это целое искусство, поэтому, если нет опыта, то лучше заказать продающий текст у профессионала. Да и дело даже не в искусстве, ведь нам важнее высокая конверсия сайта, то есть, чтобы посетители совершали желаемое действие – купили, подписались, заказали, скачали и т. д.

Подзаголовок должен раскрывать суть Вашего предложения. Он может служить УТП (уникально-торговое предложение), или быть отдельным подзаголовком. Если составить высококонверсионное УТП – это будет настоящая «бомба»!

Человек не сможет отказаться от того, что Вы ему предлагаете, поэтому к разработке УТП нужно подойти максимально ответственно. И несмотря на то, что оно может состоять из одного-двух предложений, времени на его создание уходит довольно много.

Итак, первый экран – мощный заголовок, понятный подзаголовок, УТП, призыв к действию, форма заказа или кнопка. При неправильном подходе к написанию текста для landing page на первом экране, можно погубить полностью сайт. Именно здесь человек принимает решение – смотреть ему дальше или уйти.

Краткость – сестра таланта… банально?

Банально, однако, как не крути, так оно и есть. Сейчас люди не особо хотят читать. Текст для лендинга должен быть понятным, кратким и лаконичным. Как показывает тестирование, длинные «простыни» слов негативно влияют на конверсию.

Не отбивайте желание у посетителя сделать покупку громкими призывами к действию, напичканными в каждом блоке кричащими кнопками. Никакого вранья! Фальшь чувствуется на расстоянии, особенно, если она подпитана многообещающими неправдоподобными факторами, например, 100% гарантией – никто не может дать 100% гарантию.

Мощный способ написания текста для лендинга по диагонали

Это как? Редкий человек, который зашел на Ваш сайт, станет читать и изучать с первого раза все досконально. Сначала он смотрит информацию «между прочим», так сказать – по диагонали. Посетитель просматривает значимые и заметные элементы на сайте – назовем их «крючки». Это заголовки, подзаголовки, цитаты, выделенные слова или фразы.

А уж потом, если Вы его реально зацепили, вот тогда он может просмотреть сайт внимательней и сделать заказ. Поэтому акцентируем его внимание на «крючках». Здесь должны быть самые интересные выжимки, которые выгодны для покупателя.

[edsanimate_start entry_animation_type= «lightSpeedIn» entry_delay= «0» entry_duration= «6» entry_timing= «linear» exit_animation_type= «» exit_delay= «» exit_duration= «» exit_timing= «» animation_repeat= «1» keep= «yes» animate_on= «scroll» scroll_offset= «75» custom_css_class= «»]

[edsanimate_end]

Ошибки, или чего не должно быть на посадочной странице

На странице лендинга не должно быть:

  1. Меню с навигацией, которое может увести потенциального клиента туда, откуда ему уже будет сложно вернуться назад.
  2. Любых ссылок, даже на Ваш корпоративный сайт. Клиент может отвлечься и уйти в последствии к конкуренту.
  3. Ненужных картинок, не имеющих отношения к рекламируемому продукту или услуге.
  4. Раздражающих цветов, многочисленных кнопок, очень мелкого шрифта, плохо написанного текста для лендинга.
  5. Кнопок, которые призывают «узнать подробности» и уводят клиента в никуда.

[edsanimate_start entry_animation_type= «rotateInDownLeft» entry_delay= «0» entry_duration= «2.5» entry_timing= «linear» exit_animation_type= «» exit_delay= «» exit_duration= «» exit_timing= «» animation_repeat= «1» keep= «yes» animate_on= «scroll» scroll_offset= «75» custom_css_class= «»]

Обязательные блоки на одностраничнике:

[edsanimate_end]

  • Заголовок, подзаголовок;
  • Форма заказа, призыв к действию;
  • УТП (уникально-торговое предложение);
  • Преимущества компании/продукта;
  • Выгоды для клиента;
  • Блок с закрытием возражений;
  • Продажа цены;
  • Тарифы, контакты для связи.

Структура продающего лендинга может меняться, быть как у всех, или выделяться оригинальностью, однако выше написанные блоки должны быть на сайте.

Тот, кто будет создавать контент для сайта должен разбираться в психологии человека, уметь рисовать портрет целевой аудитории, использовать психологические триггеры при написании текста для лендинга, делать маркетинговый анализ, включая анализ 10-ти сильных конкурентов. Вот тогда получится действительно продающий текст, который убедит посетителя сделать заказ. 

Заказать текст для лендинга или купить готовый лендинг, который приведет в Ваш бизнес реальных клиентов, можете у меня. Я являюсь копирайтером и дизайнером с большим стажем, а также экспертом по продающим текстам. С услугами и ценами можете ознакомиться здесь. Жду Ваших заявок и комментариев!

С уважением, Светлана Сухинина.

By | 2018-01-05T18:47:47+00:00 Сентябрь 5th, 2017|Продающие лендинги|