Приходится изворачиваться так, чтобы контент был прочитан
Тонны, огромные кучи информационного хлама достают людей в сети. И это не только на сайтах. Шквал мусора захватил соцсети, все подряд, без исключения. Уверена, что в вашем аккаунте имеются подписки на непонятные паблики, обещающие высылать «полезный» контент. Вы подписываетесь, вступаете в группы и забываете про них. В итоге, приходят сотни приглашений на вебинары марафоны, прямые эфиры. В большинстве своем это «недоделанные гуру», которые пытаются научить жить, питаться, спать, одеваться и так далее. Эти уведомления раздражают – вы отклоняете приглашение и так до бесконечности. Совет – найдите 10-20 минут времени и отпишитесь от ненужных подписок.
Из-за этого хлама последние года три очень сильно хромает конверсия открываемости и прочтения рассылок. До конверсии в продажу доходят малые крохи, а цена за подписчика выросла за это время в 4-5 раз. Если вы не хотите работать порожняком, то, как ни крути, придется заставить потенциального клиента смотреть ваш контент.
Но как это сделать? Ответ кроется в сегментации
Теперь мы можем не только понимать свою целевую аудиторию, но и сегментировать ее. Это значит, что общий портрет целевой аудитории нужно разобрать «по косточкам», так как в любом случае ее потребности не могут быть одинаковыми. У них различная мотивация, темперамент, методика выбора, желания и потребности.
Детальный анализ целевой аудитории и подробное знакомство с ней дают возможность разделить ее на небольшие сегменты. Реальный шанс повысить конверсию в несколько раз, так как можно создавать персональные предложения и делать точечную рассылку рекламных материалов. Это плюс не только для того, кто хочет повысить средний чек, конверсию, узнаваемость компании, но и для получателей, так как они ждут индивидуальных обращений именно к ним, а не к дяде Пети.
Приведу пример – вы прошли регистрацию на мероприятие, вас заинтересовал мой продукт. Чтобы познакомиться, я высылаю вам тематическое приветственное видео или другой контент с призывом посмотреть его и получить пользу.
Если вы через три-четыре часа не открыли это письмо, то сразу попадаете в минибазу, по которой мои сотрудники отправляют вам еще одно письмо в примерной форме “Эй, друг, в чем дело, ведь ты еще не посмотрел это видео?”.
На данном этапе не стесняйтесь отправлять письма еще – разрывайте шаблоны. Нет определенных правил, по которым вы должны следовать. Нужно думать о конечной цели – продаже.
Посмотрите два варианта:
1. Я записала полезное видео, посмотри.
2. Я пролила кофе на клавиатуру, подскажи, что делать?
Как вы думаете, какой заголовок больше привлечет внимание? Кажется, ответ очевиден.
Бывает и так, получатель открыл письмо и не перешел по ссылке. Он не узнает главного, что отправитель хотел ему рассказать. Тогда возникает вопрос «зачем» открывал. В этом случае он попадает в другую минибазу и скоро получит письмо примерно такого формата: “а на хрена тогда ты подписался и ничего не делаешь? Успей посмотреть видео из письма, так как доступ через 5 часов закроется и контент будет платным. По ссылке ты узнаешь то-то, то-то».
С такой сегментацией работают единицы, многие не знают про это, многие не могут себе позволить «маркетинг один на один». У вас есть шанс намного глубже проанализировать и проработать свою целевую аудиторию, если мониторить и фиксировать все действия потребителей. Это может быть даже время просмотра видео. Человек не до конца просмотрел, мы ему пишем: «друг, почему ты ушел на 56 секунде, ведь то, что тебе нужно начинается через 20 секунд? Поэтому тебе нужно вернуться и досмотреть. И не забудь забрать бонусы».
Тщательная работа с минибазами заставляет человека дочитывать и досматривать контент, тем самым вовлекая посетителей. Благодаря этому повышается экспертность и увеличиваются продажи.
Если у вас простая воронка продаж — это не беда. Нужно всего лишь поработать с сегментацией, тогда конверсия в заявку и в продажу стремительно вырастит. Самое приятное, что этот способ можно применять не только для услуг, но и для продажи физических товаров. Главное правильно технически собрать такую воронку продаж. Об этом я напишу в следующей статье.
Если вам нужны продающие или сео тексты, обращайтесь ко мне напрямую через фору заявки или звоните по телефону +7 (901) 451-65-22